Тенденции мирового спроса на одежду для охоты по итогам 2018-го года
10 июля 2019

Тенденции мирового спроса на одежду для охоты по итогам 2018-го года

Культура охоты в каждой стране очень разная. Это связано и с климатом, и с ландшафтом и с историей развития охоты непосредственно.

ФОТО2 (1).jpg ФОТО2 (2).jpg ФОТО3.jpg

К примеру, в “старой Европе” пользуются популярностью твид, шерсть, фетр. Исторически сложилось, что именно эти материалы использовались там для производства охотничьей одежды.
Еще один непривычный для нас материал материал-ващеный коттон. Несмотря на то, что за последние годы он утратил свои позиции на рынке, тем не менее, многие классические бренды-производители до сих пор его используют. Он хорошо защищает от повреждений, в то время, как восковое покрытие делает одежду водонепроницаемой и долговечной.
Но это традиции, сформированные историей.

А все производители и ритейлеры, которые занимаются одеждой и аксессуарами для охоты, в первую очередь бизнесмены, которые хоть и чтят традиции, понимают, что в современном мире самое главное успевать за развитием науки и внимательно отслеживать покупательский спрос.
В последние десятилетия львиную долю рынка занимают синтетические, высокотехнологичные материалы.
По опросам таких крупных ритейлеров, как Cabelas, Amazon, Boss Pro Shops, Kittery Traiding Post и др. именно такая одежда продается лучше всего и приносит больше всего прибыли. И это абсолютно логично. Она непромокаемая, легкая, тонкая и теплая!

фото6.pngфото5.pngБез имени-1.jpg

К примеру, всеми любимые материалы Polar fleece и Polartec.
У каждого из этих материалов свои отдельные преимущества, однако, их объединяет то, что они легкие, мягкие и быстро отводят лишнюю влагу от тела. Из них делают абсолютно все — от курток до головных уборов.

фото5 (1).jpg   фото5 (2).jpg         фото6.jpg

Естественно, мембраны.
Одним из первопроходцев в данной отрасли была компания “W.L. Gore and Associates”, которая в 1962 году вывела на рынок материал Gore-tex. Многие годы он заслуженно считался лучшим водонепроницаемым и паропроводным материалом.
Но, на данный момент, патент компании на технологию уже истек, и теперь производители специализированной одежды могут использовать те же технологии, создавая свои патентованные мембраны. Что они и делают.
Например, специалисты испанского бренда Hart создали свою мембрану Osmotech. Производитель гарантирует 100% водонепроницаемость и дышащие свойства.

Hart.jpg  ФОТО8.png

ОБУВЬ
В охоте, как и в любой другой стрелковой дисциплине, обувь непосредственно влияет на скорость, проворность и мобильность.  И тут, так же как в одежде, технологичность играет основную роль.

Основная задача розничных торговцев предоставить потребителю товар, который будет комфортным, водонепроницаемым и поможет повысить его эффективность. Вот почему все производители почти всегда стараются сделать свой ассортимент полным — представить не только одежду, но и обувь. На рынке у каждого звена своя задача: у брендов-производителей создать широкий ассортимент, который будет включать в себя разнообразные линейки не только одежды, но и обуви;  
у ритейлеров, которые непосредственно работают с потребителем - выбрать не просто хороший, а правильный модельный ряд, который будет полностью соответствовать нуждам и желаниям потребителя.Вот некоторые результаты за 2018 год.

Что именно продается и в каких объемах:

ФОТО9.jpg

Какие материалы предпочитают клиенты по всему миру

ФОТО10.jpg

На что больше всего обращают внимание клиенты с разных континентов

ФОТО11.jpg

Возврат к списку



Руc  |  Укр  |  En
Интернет магазин