Доставка и оплата

Условия оплаты

Оплата производится исключительно в национальной валюте Украины.

Наличный расчет:

при получении заказа в одном из магазинов сети «Ствол»;

при получении товара Курьером или в отделениях Новой почты.

* При заказе товара на сумму менее 100 грн, доставка наложенным платежом не осуществляется.

Безналичный расчет:

Оплата по безналичному расчету осуществляется по счету-фактуре, который предоставляется менеджером после оформления заказа и проверки его наличия. Для юридических лиц мы предоставляем пакет всех необходимых документов.

Для физических лиц предусмотрена возможность оплаты online при оформлении заказа, с помощью платежной карты, а так же переводом средств на расчетный счёт ПриватБанка.

Обратите внимание!

  • В назначении платежа необходимо указать № заказа и Ф.И.О. клиента, иначе поступившие средства не будут закреплены за заказом и возвращены получателю
  • После подтверждения оплаты товара, заказ формируется и отправляется на следующий день.
  • Перевозчику Вы оплачиваете только стоимость доставки товара.

Условия доставки

Доставка по Украине

Доставка осуществляется службой «Новая почта»

Стоимость доставки  - согласно расценкам службы доставки.

Обратите внимание!

  • номер товарно-транспортной декларации (ТТН) присваивается посылке раньше, чем она фактически попадает на отделение Новой Почты. Если после получения ТТН Вы вводите на сайте http://novaposhta.ua  ее номер и видите результат  "Номер накладної не знайдено. Будь ласка, перевірте правильність зазначеного номера" , просто повторите операцию позже.
  • при наличии товара на складе, заказ отправляется на следующий день.
  • при передаче товара из розничного магазина или удаленного склада, заказ отправляется в течении 3-ти рабочих дней

Самовывоз

Клиент имеет возможность самостоятельно забрать товар из любого магазина сети «Ствол» (при условии наличия этого товара в нем и предварительного резервирования товара)

Возврат или обмен

В соответствии с Законом Украины  "О защите прав потребителей"  покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание, согласно Разделу II, статье №9 Закона Украины " О защите прав потребителей"   - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. Ремешки и другие аксессуары не должны иметь посторонних запахов.

     А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки: ярлыки (наклейки), пломбы, заводская маркировка, коробка должна быть не разорванная и не иметь царапин;
  • товар и аксессуары к нему (ремешки, датчики и т.д), не должны иметь следов использования;
  • чек и гарантийный талон.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Общая информация о гарантийном обязательстве

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины  "О защите прав потребителей" , который вступил в силу 13 января 2006 года.

Характеристики, заявленные в описании могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителе или у нашего менеджера. Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.

Перед покупкой товара, просим Вас требовать проверки в Вашем присутствии, в первую очередь на отсутствие механических повреждений, характеристик, комплектации (коробка, наклейки, ремни и т.д и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом.

Сроки предъявления претензий по качеству товара

В отношении товара ненадлежащего качества клиент имеет право предъявлять претензии по качеству товара в течение всего гарантийного срока, либо срока годности, а если такой срок не установлен, то в разумный срок, не превышающий одного года.

Клиент по своему усмотрению может потребовать замены товара или устранения его недостатков, либо возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае предъявлении требования о возврате денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату в течение десяти дней с момента получения письменного заявления клиента.

Рус  |  Укр  |  En
Интернет магазин