Shot show 2010

08 апреля 2010
Shot show 2010

C 19 по 22 января этого года в Лас Вегасе (США) прошла ежегодная крупнейшая и, возможно, самая разносторонняя выставка, связанная со спортивной стрельбой и охотой, — SHOT SHOW 2010. SHOT — это аббревиатура от «Shooting, Hunting and Outdoor Trade», что переводится как ярмарка, посвященная охоте, спортивной стрельбе и аутдору.

Это главная выставка в мире, где представлены всевозможные виды оружия, боеприпасы, ножевые изделия, охотничье снаряжение, одежда, оптические приборы и многое другое. Выставка принадлежит и спонсируется Национальной ассоциацией спортивной стрельбы, National Shooting Sports Foundation, кратко NSSF.

Мероприятие привлекает посетителей из более, чем 75 стран, и рассчитано не на широкую публику, а на профессионалов отрасли. Выставка дает возможность производителям представить свои последние разработки, а  продавцам и дистрибьюторам познакомится с самыми свежими новинками: оружием, боеприпасами, новыми технологиями, лично пообщаться c разработчиками, т.е. быть в курсе последних новостей на рынке. Для представителей прессы это также замечательная возможность встретить в одной месте всех крупнейших производителей тех продуктов, которые они освещают в своих изданиях.

Несмотря на общемировой экономический кризис, который не в последнюю очередь затронул и этот сегмент рынка, активность выставки в этом году можно отметить как позитивный знак. Шоу показало увеличение посещаемости по сравнению с прошлым годом, покупатели толпились у выставочных стендов, знакомились с новинками и там же размещали заказы на новейшее продукты. Общее количество посетителей превысило 58400, что всего на несколько сотен человек меньше, чем рекорд посещаемости, установленный в 2008 г, и на 11 тыс. больше, чем показала выставка прошлого года. В этом году рекордным стало количество покупателей — 31280 и представителей прессы — 1804 журналиста.

Майк Слэк из оптической компании Leupold & Stevens отметил Наш стенд был постоянно просто забит людьми. Мне сложно вспомнить более активную выставку» Профессиональный стрелок Doug Koenig, представляющий Smith & Wesson, прокомментировал: На протяжении всей выставки, нон-стоп, у нас было не протолкнуться от посетителей. И это был не праздный интерес. Я думаю, это предвещает еще один успешный год для Smith & Wesson.

Экспонирующиеся компании были представлены общим количеством  1633, около 125 из них мирового масштаба. Выставочные площади составили более 65 тыс. м. кв.

Наличие шоу такого масштаба, которое во время общемировой рецессии продолжает собирать тысячи активных посетителей, говорит о  том, что в 2010 году, отрасль не утратит своей актуальности, устойчивости и экономической целесообразности, а охота и стрельба продолжают сохранять свою популярность у потребителей.

В этой и последующих статьях мы будем кратко знакомить читателей с интересными новинками, которые были представлены на этой выставке.

Новая Legacy от Benelli
В первый день выставки, 19 января, в выставочном павильоне Benelli была представлена самая последняя новинка компании – полуавтоматическое ружье Legacy 28 калибра, весом менее 2,3 кг. Stephen McKelvain, вице президент по маркетингу и коммуникациям, Benelli USA утверждает: «Это самое легкое ружье на рынке. Несомненно, опытные охотники и спортсмены отметят, что оно очень удобно в обращении и показывает отличные результаты в стрельбе».Месяц назад я воспользовался любезно предоставленной мне возможностью посмотреть и испробовать это ружье до его премьеры. Мне кажется, что, говоря о Legacy, стоит упоминать не только легкий вес. Это красивое оружие, которое к тому же невероятно хорошо стреляет. Кроме всего прочего, оно имеет традиционную для Benelli инерционную систему Inertia Driven System, которая была и остается хитом полуавтоматического оружия компании Benelli.

Сперва меня одолевали сомнения, что такое легкое ружье может оказаться слишком невесомым, и оттого неэффективным в обращении, но мои опасения не оправдались. Испытав его в охоте на перепела, куропатку и фазана на ранчо в Техасе площадью 9000 акров, я пришел к выводу, что ружье быстро прикладывается к плечу, легко наводится и сбивает все, во чтобы я ни стрелял. Нельзя не отметить, что ружье красиво само по себе, с полированной вороненой верхней частью ствольной коробки и нижней частью, украшенной богатой гравировкой (ружье, из которого стрелял я, имело детализированное изображение охоты на птицу). Ореховая ложа имеет защитное покрытие, а затыльник Aircell поглощает пусть небольшую, но все же отдачу этого ружья.

Компания предлагает 2 варианта фирменных стволов Crio - 24 или 26 дюймов, с которыми общая длина ружья составит соответственно 45,5 или 47,5 дюймов. Новая модель Legacy имеет легкую углеволоконную вентилируемую планку и мушку с красной точкой. Даже если вы не привыкли стрелять из 28 калибра, попробовав Legacy, вы можете кардинально изменить свои взгляды.

Джей Кассел для Shot Daily #3-2010

Ruger назван производителем года
Американская компания Sturm, Ruger & Company третий год подряд получает звание лучшего производителя огнестрельного оружия от американской же Национальной ассоциации оптовых продавцов товаров для спортивной стрельбы (National Association of Sporting Goods Wholesalers). О награждении было объявлено во время 36-го ежегодного съезда в Рено, Невада. Чтобы выбрать лучшего из лучших представители NASGW решили оценивать ведущих производителей по 4 основным критериям: 1 — дистрибутивная политика, 2 — маркетинг, продажи и продвижение, 3 — логистика и эффективность оперирования,  и 4 — вклад в развитие отрасли.  «Получить третий год подряд звание «Производитель года» — большая честь для Ruger», — прокомментировал Майк Файфер, генеральный директор компании. «Наша организация видит для себя один из важнейших приоритетов в том, чтобы полностью удовлетворять потребности своих партнеров, дистрибьюторов. Мы выпускаем тот ассортимент продуктов, который максимально отвечает требованиям текущего момента на рынке, что позволяет и Ruger и независимым продавцам оставаться успешными в конкурентной деловой среде. Мы хотим поблагодарить членов NASGW за эту награду и их непрерывную поддержку». «Поддержка со стороны  продавцов и эффективное сотрудничество с ними жизненно необходимы для обеспечения успеха нашей компании» — отметил Крис Килрой, вице-президент по продажам и маркетингу, — «и мы продолжаем разрабатывать новые продукты, программы продвижения и коммуникационные инструменты, которые будут приносить пользу дистрибьюторам оружия Ruger»

Leupold впервые представила публике новый дальномер Vendetta
Один из самых привлекательных моментов в охоте с луком заключается в том, что действие, происходя в непосредственной близости от охотника, ярче ощущается и более, так скажем, «индивидуально». При этом сама природа этого вида спорта делает практически невозможным использовать дальномер, который нужно держать в руке, т.к. движение, необходимое чтобы воспользоваться им, может испортить момент и спугнуть добычу.

Компания Leupold заявляет, что нашла решение этой дилеммы. Дальномер Vendettа, который устанавливается непосредственно на лук, был торжественно представлен публике на пресс-конференции на второй день выставки.

Простое нажатие на мягкую выносную кнопку, которая находится на рукоятке лука, позволяет охотнику определить расстояние до цели, в то время как лук уже находиться с полностью взведенной стрелой. Таким образом, лишние движения, которые могут спугнуть цель, сводятся к минимуму. Знаменитый баллистический калькулятор Leupold True Ballistic Range автоматически определяет угол выстрела и пересчитывает прямое расстояние на то, на которое нужно целиться с учетом угла наклона стрелы. Максимальная дальность измерения 63 м (минимальная — 9 метров). Vendetta также имеет режим сканирования, включающийся одним движением, с помощью которого охотник может легко определять расстояние до животного, пока оно приближается. Большой светодиодный экран с красными цифрами хорошо виден при любых условиях освещенности. Функция автоматического отключения увеличивает время работы батареи. Литиевая батарея CR2 может обеспечить получение тысяч надежных данных в течение всего охотничьего сезона. Компактный и легкий, дальномер Vendetta весит всего 260 г. (включая батарею и кронштейны для установки). Прочный черный поликарбонатный корпус гарантирует, что дальномер подходит для  суровых условий охоты, а система линз с многослойным просветляющим покрытием обеспечивает дополнительную защиту от царапин. Vendetta водонепроницаема и покрывается годовой гарантией Leupold.

Система алюминиевых кронштейнов подходит для установки на любой современный лук, предусмотрена возможность установки для левшей и правшей. Система позволяет регулировать дальномер по горизонтали и вертикали. Шарнирное соединение на кронштейне позволяет обнулить лазер. В дополнение, встроенный видимый лазер упрощает процесс юстировки дальномера и прицельных приспособлений лука.

“Vendetta — это самая значительная новинка в охоте с луком со времен блочного лука» — заявил Энди Йорк, вице-президент Leupold по продажам и маркетингу. «Этот дальномер даст охотникам еще одно сильнейшее преимущество, позволив определять точное расстояние до цели и делать более уверенный выстрел с наименьшим возможным количеством лишних движений»

Возврат к списку